прохождение к игре Silent Hill 2
В первой части игры, Харри Мэйсон (Harry Mason) в поисках своей дочери Шерил Мэйсон (Cheryl Mason) посетил северную часть города Silent Hill.
Все началось с невинного отпуска и путешествия с дочерью на джипе по городам США. В поздний час наши странники достигли предместий Silent Hill. По дороге им встретилась лишь девушка, офицер полиции, пронесшаяся мимо на мотоцикле. Несколько позже, при въезде в город, Харри обратил внимание на лежащий на обочине полицейский мотоцикл, но офицера нигде не было видно.
Вдруг перед джипом, несущимся по шоссе на большой скорости, возникла фигура молодой девушки. Пытаясь избежать столкновения, Харри вывернул руль, и машина вылетела с трассы.
Очнулся он в машине, но дочери рядом не было. В поисках Шерил ему пришлось покинуть джип и направиться вглубь туманного города. На одной из центральных улиц Харри замечает силуэт дочери, которая сразу же убегает, скрываясь в толще густого тумана. Харри следует за ней в маленький дворик. Вокруг внезапно все темнеет и Харри видит ужасных существ, похожих на детей, блуждающих в потемках. Он видит несколько разложившихся тел, лежащих на носилках и весящих на стенах. Маленькие существа, вооруженные ножиками, нападают на Харри и убивают его…
Харри просыпается в кафе "2 to 5" ("2 к 5") и понимает, что все увиденное было кошмаром. Рядом с ним оказывается та самая молодая девушка, офицер полиции по имени Сибил Бенетт (Cybil Bennett).
Она рассказывает о странных вещах происходящих в городе и, что была вызвана в Silent Hill. Затем она покидает Харри, направляясь за подкреплением.
Харри не может сидеть спокойно, и сам отправляется на поиски дочери. Чудом найденное окровавленное письмо повествует о "пути в школу". Обеспокоенный и обескураженный он немедленно отправляется в путь. Харри быстро замечает двойственную природу города Silent Hill. Темнота и кошмары возвращаются наяву. Вокруг все темнеет и становится обветшалым и заброшенным. Победив страшное чудище в подвале школы, Харри встречает девушку-призрака, которая стала причиной аварии на дороге. Позже он знакомится с женщиной по имени Далия Галеспи (Dahlia Gilespie), которая сообщает ему противоречивые сведения в псевдобиблейской манере.
В своих странствиях по темному миру города Харри знакомится с двумя персонажами - Лизой Гарленд (Lisa Garland), медсестрой и доктором Майклом Куфманном (Michael Kaufmann), работавшими в местном госпитале. Харри понимает, что настоящее зло - это Далия, так как именно она была предводительницей секретного культа. Девушка по имени Алесса (Alessa), родная дочь Далии Галеспи была принесена в жертву злым духам. Галеспи сожгла свой дом вместе с дочерью, чтобы скрыть все улики.
Харри продвигается вглубь тьмы города и понимает, что Шерил, каким-то образом связана с Алессой. Найдя пять магических талисманов, Харри убивает Самаэля, злого демона, призванного Далией в город. Вместе с его смертью тьма отступает и, Самаэль, умирая, отпускает душу Алессы на свободу. Дух Алессы отдает Харри младенца. Харри и Сибил с ребенком на руках покидают город. Теперь они начнут новую счастливую жизнь.
История продолжается…
Все начинается достаточно тривиально, Джеймс Сандерлэнд (James Sunderland) получил письмо от своей жены. Она умерла 3 года назад, а написала письмо только сейчас. Ее звали Мэри (Mary). Джеймс немедленно отправляется в затерянный на просторах США городок Silent Hill. Он надеется встретить живую Мэри!
Персонажи
JAMES SUNDERLAND
Он главное действующее лицо игры. Джеймс приехал в город, потому что получил письмо от Мэри, своей жены, умершей 3 года назад. В письме Мэри говорит, что будет ждать его в некоем особом месте. Джеймс знает, что весь город был особенным для них. Они могли часами гулять в местном парке Rosewater Park у озера Toluka и смотреть на воду.
ANGELA OROSCO
Анжела ищет свсою семью в городе Silent Hill. Она первая "живая душа", которую Джеймс встречает на пути в город. Найдет ли она своих близких или у нее какие-то особые причины пребывания в городе Silent Hill? Нам предстоит это выяснить.
LAURA
Лаура маленькая девочка, которая всячески старается усложнить жизнь Джеймсу. То ключик нужный утащит, то в комнате закроет… За что она ненавидит главного героя? Нам предстоит это выяснить.
MARIA
Блистательная и чувственная женщина не способная оставить равнодушным никого. Она очень яркий персонаж на первый взгляд совершенно не сочетающийся с жанром интерактивного триллера. Она очень сильно напоминает жену Джеймса, Мэри, но стиль ее одежды, шарм и характер очень сильно отличаются. Она будет сопровождать Джеймса в его опасном путешествии.
MARY SUNDERLAND
Мэри "умершая жена" главного героя. Она страдала неизлечимой болезнью. Возможно она заразилась вирусом от Вильяма Биркина (William Birkin), а может быть она тоже стала жертвой культа распространенного в городе?
EDDIE DONBROWSKI
Эдди очень разносторонний персонаж! Мы можем видеть как хорошо к нему относится Лаура. Мы знаем, что он когда то играл в бейсболл. Однако его поведение и мемртвое тело в его комнате оставляет открытым вопрос о душевном состоянии героя. Зачем он приехал в Silent Hill и какие секреты скрывает? Нам также предстоит это узнать.
Новая встреча с SILENT HILL:
Игра начинается с довольно интересного посещения главным героем вшивой ванной комнаты, расположенной в особняке в предместье города. После видеофрагмента возьмите карту, лежащую в машине.
Насущной необходимости в этом нет, просто проверьте карту памяти лишний раз, если хотите. После этого направимся к кладбищу, самому безопасному и тихому месту в этом городе.
Посещение кладбища дарит нам первую встречу с Анжелой (Angela). После специфической беседы с нею, продолжите исследование жилых массивов, выйдя через другие ворота на кладбище. Идите по дорожке, окутанной туманом, и вскоре Вы достигнете дверей ворот. Следуйте выбранному пути.
Вот мы и дошли до улицы Sanders St. На востоке тупик. Перейдя улицу, мы оказываемся перед цветочным магазинчиком, на столике перед которым есть аптечка первой помощи. Заберем с собой, может пригодиться. Продолжим наше путешествие на запад. Когда достигнете первого перекрестка Sanders St. и Lindsey St. Вы увидите кровавые следы, ведущие на север по улице Lindsey St. Скоро Вы заметите силуэт неясно вырисовывающийся сквозь толщу густого тумана. До того как Вы последуете по свежим, кровавым следам, подберите бутылочку с напитком, поправляющую здоровье, на ступеньках лестницы здания на западной стороне улицы. Далее Вы не сможете следовать в западном направлении по улице Sanders, так что поверните на север, вверх по улице Lindsey. На западной стороне дороги нет ничего, кроме страшненьких, неухоженных домиков.
На восточной стороне улицы также есть бутылочка с целебным напитком рядом с дверью гаража возле Vachss Rd.
До того как Вы пойдете вниз по улице, пересеките ее и подойдите к сверхъестественному памятнику во дворе. Прочитайте надпись на памятнике, которая в оригинале гласит: "The x meters of land surrounding this monument were originally swamp, but were later filled in. From long ago, the swamp was nicknamed Blood Swamp because the executioners poured the water used to wash the execution tools in here. Perhaps it`s for that reason that many people claim to have seen ghosts in the area."
Как Вы понимаете, данное послание немного проясняет туман, хранящий тайны городка, и, примерно, оно будет звучать следующим образом: "Земли, окружающие этот памятник, были первоначально болотом, но позже были засыпаны. Давным-давно палачи после казней омывали свои орудия в болоте, за это оно было прозвано Болотом Крови. Возможно, по этой причине, множество людей утверждало, что они видели призраков рядом с этим страшным местом"
Теперь идем вниз по Vachss Rd. На ней можно найти два напитка и место, где можно сохранить игру. Еще несколько шагов вперед и поклонники предыдущей части узнают знакомый "звон" радиоприемника. Смотрите видеофрагмент, а потом замочите это создание. Снова прелестная видеозаставка, теперь возвращайтесь тем же путем, которым пришли. Возвращайтесь к Lindsey St. и идите вниз по Sanders St поверните на запад. Справа от Вас должен быть целебный напиток. Снова перейдите дорогу и направьтесь к забегаловке под названием "Happy Burger", там, рядом с мусорным ведром найдете аптечку. После этого продолжите свое путешествие в южном направлении в сторону Neely St., а затем сверните на Saul St. Войдите в турбюро и поищите там карту местности, можете заодно и сохранить игру. После этого вы узнаете, что Вам стоило бы посетить Neely`s Bar, так и сделайте. Заметьте, что Бар Neely блокирует подходы на юг, улица Saul заблокирована с запада, по крайней мере, сейчас и улица Harris полностью заблокирована.
Подойдите к северной стороне улицы Neely и найдете еще одну аптечку рядом с Центром физиотерапевтической реабилитации (Chiropractic and Sports Injury Center).
Далее следуйте к Neely`s Bar по правой стороне и заходите внутрь. Там Вы найдете карту, на которой здание Wood Side Apartment обведено, а на Martin St. нарисован "?". Прежде чем Вы уйдете, взгляните на окна, надпись на них гласит: Здесь была брешь, теперь ее нет (There was a HOLE here. It`s gone now.) Интересно! Ладно вернемся к этому позже, выходите и двигайтесь вверх по Martin St. и подберите целебный напиток справа, как раз перед Katz St. Двигайтесь дальше, пройдя машину, припаркованную на левой стороне улицы можно найти еще один целебный напиток. Возьмите ключ от здания WoodSide. Ключ можно найти в карманах бездыханного тела, лежащего около ограды. Поверните назад и двигайтесь на запад. Посмотрите на карту. Видите Lucky Jade Restaurant? Идите туда и Вы сможете найти там аптечку и напиток, Вам все равно по пути. Север улицы Neely заблокирован, западная сторона улицы Katz тоже, Там кстати, есть очень странная надпись на стене: "Дверь, пробуждающая тьму, ведет к кошмарам" ("The door that wakes the darkness, opening into nightmares". Рядом с этой милой табличкой есть запертая дверь. Жилой дом в районе Вудсайд. Откройте двери и ступайте в неизвестность. Просто идите прямо, пройдя двойные голубоватые двери, на левой можно заметить карту здания. Справа вас ждет старый добрый блокнот сохранения и бутылец с живительным напитком. Дверь, расположенная в некотором отдалении, пока нельзя открыть, поэтому поднимайтесь на второй этаж. Посмотрите на карту и найдите комнату 205. Когда Вы окажетесь за дверью в прихожей, бегите прямо, никуда не сворачивая, не пытайтесь вступать в борьбу существами, которые будут пытаться напасть на Вас. Ваша единственная цель - фонарик. Возьмите его и бегите к выходу, уворачиваясь от манекенов, размахивающих руками, а скорее даже ногами. Теперь поднимитесь на третий этаж. По другую сторону решетки будет лежать ключик, но маленькая девочка схватит и утащит его в темноту. Идите в комнату 301 и возьмите пистолет. Ну, где теперь эти монстры? Правильно именно там… Возвращайтесь на второй этаж. Странно, все враги ушли. Войдите в комнату, расположенную с правой стороны, первая дверь от лестницы и Вы заметите, что солидную кучу мусора, забившую мусоросборник. Теперь спускайтесь в Холл и услышите вопль. Время пробежаться в комнату 208, расположенную в северной части здания. Как только вы окажетесь в комнате, Вы заметите странную фигуру по другую сторону стены. Существо не двинется с места, так что идите. Ой, ой, ой! Кажется, кто-то позабавился с хозяином этой квартиры. Картина прямо скажем неприятная. После поворота камеры и сцены возьмите ключ от 202 комнаты с книжной полки и следуйте в нее. Монстры вернулись, но, в основном, просто путаются у Вас под ногами, не представляя реальной угрозы.
В 202 комнате поищите целебный напиток на кухне. Эта комната полна красных бабочек, в том числе и мертвых. В правой стене комнаты есть отверстие. Просуньте свою руку в него. Страшно? Конечно, так и было задумано! Вот мы и получили ключ от часов.
Возвращайтесь в 208 комнату. В комнате на столе справа лежит блокнот с загадкой:
Three needles stand of Three different heights. The fat, the tall and the thin. From slow to fast they. Move to the right. Scott rests not on three, But fifteen.
что переводится как:
Есть три иглы, все они разной высоты. Толста одна, длинна другая, а третья коротка. От медленной до быстрой. Направо движутся они. Scott остается не на трех, Но на пяти.
(Обратить внимание: эта загадка может различаться в зависимости от выбранного Вами уровня трудности, но ответ на этот вопрос - всегда тот же самый)
Теперь идите в комнату, расположенную слева, и Вы увидите огромные напольные часы и надпись сбоку гласящую: "Шрамы из прошлого должны удалить коготь, остановивший время" ("The scars from the past shall remove the nail that stops time"). На противоположной стене можно увидеть табличку, на которой написаны имена: Henry, Mildred и Scott, каждое из них подчеркнуто. Разгадали головоломку? Загадка старых часов решается довольно просто. Имя Scott это всего лишь намек на слово seconds (секунды), следовательно, оно имеет отношение к секундной стрелке часов, застрявшей на ****** секундах. Получается, что Henry должно представлять Hours (часы), а Mildred - это Minutes (минуты)!
Теперь посмотрим на царапины от когтей на стене, они расскажут нам о том, где стрелки часов должны были стоять. Время на часах приближалось к 9:10. Подойдите к часам и откройте их ключиком. Переведете стрелки кругом к 9:10. Услышали щелчок? Теперь остается только сдвинуть часы в сторону.
Вот мы и оказались в 209. В комнате есть сохранение, так что можно им воспользоваться и заодно взять целебный напиток на кухне. Далее следуйте на лестницу через голубую дверь. Поднимайтесь на третий этаж и возьмите там патроны. Пройдите в комнату 307. Посмотрите видеовставку и соберите вещички. Не забудьте захватить и ключ здания суда в туалете. Посетите комнату 303, в ней есть полезная аптечка первой помощи и целебный напиток. Будьте осторожны! В комнате копошатся монстры. Выйдите из комнаты и поищите ключ от пожарного выхода, лежащий на полу слева от Вас. Потом возьмите еще патронов в прачечной и спускайтесь по восточной лестнице на первый этаж. Подберите фруктовый сок в баночке в конце холла. Откройте двойные двери и бегите к первой паре двойных дверей. Вернитесь на второй этаж и выбросите припасенную баночку с соком в кучу мусора. Возвращайтесь наружу и подберите монетку, затем прочитайте статью. После этого, снова возвращайтесь к двойным дверям.
Теперь Вы можете пройти через ранее закрытую дверь. Снаружи во дворе расположен бассейн. Отвлеките монстров от вагончика в центре, затем спрыгните вниз, схватив монету змеи (snake coin) в коляске, выбирайтесь из бассейна поскорее. Выходите через восточную дверь дворика. Идите в 104 комнату и возьмите патроны. Когда Вы покинете комнату, отоприте голубую дверь рядом. Теперь загляните в комнату 101, Вы найдете патроны и услышите звук чего-то рвущегося. Откройте дверь в левой стороны комнаты вот и еще один любитель пива, парень по имени Эдди (Eddie). Жилой дом в районе "Голубого ручья":
После просмотра видео с участием Эдди (Eddie), вернитесь на второй этаж. В левом конце коридора воспользуйтесь ключом от пожарного выхода, открыв им голубую дверь. Вот Вы и попали в другое здание, карабкаясь по пожарной лестнице. Теперь Вы находитесь в жилом массиве "Голубой ручей". Осмотритесь. Возьмите бумажник, каким-то образом попавший в туалет, и найдите листочек бумаги с новым кодом.
Зачем нам этот код? Ну да ладно, идем дальше и исследуем оставшуюся часть комнаты. Ух ты! Сейф!
Загадка сейфа:
Играете Вы на сложном или на легком уровне, на сейфе все равно будут изображены цифры. Если Вы избрали сложный путь решения загадок в игре, скорее всего на сейфе будут изображены римские цифры: "X" и "V.", где "X" равно 10 и "V" равно 5. Рассмотрим этот пример: X7. Просто сложите два числа. 10+7=17. Еще один пример VV, то есть 5+5=10. Полученную комбинацию из цифр введите в сейф, чтобы открыть его. Неважно в какую сторону Вы поворачиваете ручку сейфа.
Итак, если Вы расположили стрелки на первом числе, для указания следующего числа передвигаетесь вправо. Следующее движение должно быть в левую сторону. Все эти действия осуществляются путем нажатия на джойпэде крестовины, осуществляющей поворот ручки сейфа в ту или иную сторону. На практике все выглядит гораздо проще, так что не пугайтесь, рано еще! Так или иначе, внутри Вы найдете четыре коробки пуль для пистолетика. Перед тем как покинуть помещение захватите чудодейственный целебный напиток, заботливо оставленный Вам создателями игры.
Теперь нам надо поискать карту, не так ли? Выходите из комнаты и увертывайтесь от монстров, пробираясь к двери, ведущей к лестнице. Дверь, кстати, белого цвета, хоть какое-то отличие. Вы оказались в левой части здания. К сожалению, какой-то нехороший человек запер все двери. На двери в комнату 209 можно прочесть табличку. После этого направляйтесь к лестнице. Что ж, давайте попробуем спуститься на первый этаж. В прачечной слева Вы найдете аптечку первой помощи. Затем пересеките холл. Двигайтесь прямо и никуда не сворачивайте к комнате 105 и посмотрите на стол, стоящий около стены с невероятно длинной загадкой, которая изменяется в соответствии с выбранным уровнем трудности. Сейчас у Вас только две монеты, но нам понадобится еще одна для решения загадки. К счастью ее очень легко достать. Все комнаты на первом этаже заперты кроме 109, туда мы и пойдем. Подберите патроны к пистолету и выйдите через другую дверь. Здесь нас ждет новая встреча с Анжелой. Смотрите видео! После этого возьмите один из ключевых предметов игры - нож. Подберите и последнюю монетку "каторжника", мы ведь ради нее сюда такой путь проделали. Вернемся в комнату 105 и займемся решением загадки. Загадка трех монет:
В общем-то решение загадки отличается в зависимости от уровня сложности головоломок выбранного в игре.
Рассмотрим сначала легкий уровень: монета старика (old man), пусто, монета змеи (snake), пусто, монета каторжника (prisoner). Для нормального уровня сложности загадка такова: пусто, монета старика (old man), монета каторжника (prisoner), пусто, монета змеи (snake). И, наконец, сложный уровень загадок: пусто, монета старика (old man), пусто, монета змеи (snake), монета каторжника (prisoner). В столе покоится ключ от Lyne House, табличка на двери говорила о втором этаже. Теперь идем в 209, пересекаем ее и входим в 208 к открытому балкону, там есть несколько патронов к пистолету, ключ от лестницы жилого дома (Apartment Stairway Key) и наконец место сохранения. Теперь стоит сохраниться!!! Мало ли что теперь воспользуйтесь только что полученным ключом. Смотрите видео!
Борьба с боссом с пирамидальной головой. Просто держитесь от него подальше, избегая его бросков. Вам не понадобится даже стрелять в него, просто продержитесь некоторое время, потому что битва ограничена по времени. Через некоторое время Вы услышите вой сирены и гексагональная голова отступит назад в лестничный пролет, заполненный водой, который скоро осушится после его ухода. Не пытайтесь следовать за ним! Вас попросту разрежут на пополам.
После того, как босс исчезнет из поля зрения, спуститесь по лестнице и выйдите в дверь. В этом здание нам больше делать нечего!
Парк:
В западном направлении располагается аптечка первой помощи, но дальше дорога заблокирована, так что повернем на север. Еще один видеофрагмент. На сей раз нам покажут Лауру (Laura), несносная девчонка вытащившая из рук ключик. Джеймс тоже помнит, как она отдавила ему руку, после ничего не значащей беседы, продолжите свое путешествие в северном направлении. Пересекайте Nathan Ave. и направляйтесь к Rosewater Park. Сверните на первом повороте налево и подберите две коробочки с патронами и целебный напиток. Продолжайте движение в северном направлении. Справа тоже можно найти коробочку с патронами к пистолету и бутылочку с целебным напитком. Вот мы и пришли к озеру. Поверните на запад и пройдите несколько метров по пристани. Вам покажут одну из лучших видеозаставок в игре. Мария мистическая и очаровательная девушка. Именно она составит Вам компанию в Silent Hill 2. Это инновация несколько усложнит игру. Нам придется защищать ее от монстров, поскольку оружия и средств защиты у нее нет. Я могу сказать, что дело обстоит несколько иначе, если Вы попробуете проходить игру бегом. В этом случае Вы убережете от ран, как Джеймса, так и Марию, что немаловажно для успешного завершения игры. Так же мой Вам совет - стреляйте аккуратно! Не заденьте выстрелом Марию, она может умереть!!!
Теперь выходите из парка и подберите целебный напиток, лежащий справа по ходу, около выхода из парка. Переходим улицу и направляемся к Jack`s Inn, еще один мотель Нормана Бэйнца. Может быть он здесь держит дело? Вы можете заметить место сохранения рядом с голубой машиной, припаркованной на стоянке. Заберите и коробочку с патронами на углу улицы Monson. Поверните на юг и бегите по улице Monson, можете по пути подобрать еще одну бутылочку в аллее слева. Когда дойдете до улицы Katz, найдите две аптечки, напиток и коробочку с патронами в западной стороне улицы.
Далее следуйте вверх по улице Nathan к заправке (Texxon Gas). Здесь Вы найдете машину со стальной трубой внутри. Заберите "малышку", она нам понадобится. Вокруг заправки есть три, разбросанных в разных местах, целебных напитка и две коробочки с патронами к пистолету.
Идите вверх по улице Nathan скоро Вы увидите порядочно разложившийся труп, несколько коробочек патронов для пистолета рядом с ним и карту, которая укажет Вам кегельбан Пита (Pete`s bowling alley). На обратном пути загляните в него и подберите аптечку первой помощи около Silent Hill Historical Society (сейчас здание закрыто). Теперь идите в Кегельбан Пита (Pete`s Bowl-O-Rama).
Кегельбан Пита:
Очередной видеосюжет. Мария останется поджидать Вас снаружи. Войдите в дверь слева от Вас. Еще одна видеофрагмент с участием Эдди и Лауры. Лаура убежит, до того как Вы успеете открыть рот и Вы будете разговаривать с Эдди. После беседы пройдите через комнату и выйдите через другую дверь. Мария ждала снаружи и видела выбежавшую Лауру, но не смогла поймать ее. Направляйтесь в сторону аллеи. Пройдите ее до конца и Мария скажет, что Лаура проскользнула сквозь расщелину в стене. Единственный способ узнать, что за стеной, это пройти через дверь. К счастью у Марии есть ключ. Возьмите аптечку первой помощи, расположившуюся неподалеку. Теперь выходите из помещения и бегите вниз по аллее к главной дороге, которая располагается в южном направлении. Вот мы и дошли! Видеофрагмент с участием Лауры.
Вернитесь к зданию больницы Brookhaven. Конечно, это не та больница, которую создатели любезно представили для проведения боевых действий в первой игре. Больница BROOKHAVEN:
Как только Вы окажетесь внутри больницы, заберите карту, весящую на стене.
Обратите внимание на дверь прямо перед Вами, ведущую в регистратуру. Здесь Вас ждет пункт сохранения. Рядом с блокнотом есть история трех пациентов, которые содержались в больнице. Рядом с Марией стоит бутылочка с целебным напитком. В следующей комнате нас ожидает письмо доктора и фиолетовый ключ быка (Bull key). Собрав все вышеперечисленные предметы, возвращайтесь в центральный холл. Поднимайтесь на второй этаж и попытайтесь не попадаться под зловонное дыхание проклятых медсестер. Может проклятых лучше звучит?
Здесь нам пригодится недавно найденная стальная труба. Идите в женскую раздевалку (women`s locker room) и найдите ружье и кривую иглу, воткнутую в плюшевого мишку. В мужской раздевалке Вы найдете ключ от приемной комнаты (examining room) в окровавленном халате.
Больше нам здесь делать нечего. Теперь нам нужно идти в третью приемную комнату (examining room 3) через лестницу. Там можно найти аптечку. Перед тем как выходить из комнаты осмотрите листок копировальной бумаги, оставленный в печатной машинке . Запишите полученное число, оно еще понадобится позже.
Примечание: Данный код меняется при кадом прохождении и записывать его здесь бесполезно! Зайдите в комнату M2 и возьмите патроны для ружья и ключ "Глаз Ляписа", Ляпис Трубецкой к этому не имеет никакого отношения. Следующее место визита - комната M3, так как в ней можно найти патроны к пистолету, целебный напиток и медсестру. Последнюю оставьте в комнате. Пробегите мимо комнат M4 и M5 и зайдите в M6. Заберите патроны для ружья и еще одну бутылочку с целебным напитком.
Возвращайтесь на первый этаж. Давайте воспользуемся ключом от приемной комнаты (examination room) и войдем внутрь. В первой части комнаты нет ничего интересного, идем дальше. Во второй части есть коробочка с патронами для ружья, находящаяся в шкафу. Обратите внимание на белую дощечку, висящую на стене. Если Вы играете на простом или нормальном уровне, скорее всего, там будет написано число 7335. В случае выбора сложного уровня, Вам предложат загадку в виде надписи, говорящей, что буква "T" представляет текущий месяц. В предыдущем месяце это была буква "X", а еще месяцем ранее это была буква "Z". "Крыша едет?" Ничего, сейчас разберемся! Я с Вами.
Давайте пойдем на третий этаж и попытаемся проникнуть в тайный смысл написанного.
Осторожно! "Заботливые" медсестры поблизости! Избавьтесь от них и возьмите аптечку первой помощи в дальнем восточном углу холла. Направимся к двойным дверям и введем код.
Головоломка дверей с кодом:
Загадка также гениальна, как и проста. Многие из Вас уже наверняка догадались, что на сложном уровне надо ввести букву "T". Как это можно сделать? Конечно, нажав 1328, как бы "рисуя" букву "T" на цифровой клавиатуре замка (верхняя палочка 1-3, нижняя 2-8).
Простой и нормальный уровни я думаю, объяснений не требуют, просто введите 7335 и все. Теперь, когда двери открыты, можно направиться в новое крыло здания и попутно отыскать комнату S3. Видеозаставка! Марии нездоровиться и она не пойдет дальше. После заставки возьмите ключ от крыши здания (roof key), лежащий на столе, и покиньте комнату. Направьтесь в комнату S11 и Вы будете вознаграждены целебным напитком и небесполезной возможностью сохранить игру. Настало время подняться на крышу. Подойдите к дневнику и просмотрите его. Теперь уходите к двери, которая окажется закрытой. Поищите другую дверь, которая тоже будет заперта. Как только Вы попробуете ее открыть, последует видеозаставка с участием босса, ушедшего через затопленный лестничный пролет. Время взглянуть на карту! Нам необходимо отыскать комнаты специальной терапии (Special Treatment rooms). В одной из них стена будет, буквально, залита кровью, сквозь которую будут проступать четыре цифры кода. Трудность их прочтения зависит от уровня сложности. Постарайтесь записать их. Идите в комнату S14 чтобы разгадать еще одну загадку. Головоломка Луиса:
На сундуке множество замков. Нам придется воспользоваться кодом, полученным в комнате с окровавленной стеной. На замке с кнопками нужно ввести код с найденой в печатной машинке копирки. Теперь остается только воспользоваться двумя найденными ключами Ляписа и быка (Lapis key & Bull key). Внутри окажется прядь волос. Теперь направляйтесь в душевую, но не для того, чтобы помыться. Осмотрите эту комнату внимательно. В грязном, поросшем мхом водостоке, застрял какой-то предмет. Воспользуйтесь ранее найденными согнутой иглой и прядью волос. Вот Вы и получили ключ от лифта. Они что и лифты запирают? Перед тем как идти к лифту, я настоятельно рекомендую Вам сохранить свои достижения. Теперь можно смело искать приключений на свою голову. Попав в лифт, мы спускаемся на первый этаж. Можно заглянуть в комнату C3 и разжиться патронами для ружья и пистолета. Далее идите в комнату C2. Видеозаставка! Лаура снова встречается Джеймсу и как всегда убегает. А нам предстоит…
Битва с висельниками:
Вооружитесь ружьем и приготовьтесь к поединку. Отстреливайтесь всеми подручными средствами. Начните с ружья! Стратегия, предлагаемая мною такова: встаньте в углу комнаты и как только один из висельников подойдет, бегите в противоположный угол (то есть по диагонали). Стреляйте! Если увидите, что к Вам приближаются, снова бегите в свободный от врагов угол. Как только Вы убьете двух висельников, к Вам спустится третий. Этого можно попробовать убить, используя пистолет, чтобы сберечь жалкие остатки боеприпасов для ружья. После боя комната "наполнится" звоном старого доброго радиоприемника, все вокруг изменится не в лучшую сторону.
Альтернативная больница:
Теперь Вы в саду, который гораздо меньше, чем на карте и чем кажется. Все отметки на комнатах из больницы, по которой мы ходили, исчезли. Больница претерпела драматические изменения.
Покидая сад, подберите коробочку патронов для ружья, можете заодно сохраниться по дороге в центральный холл. Вооружитесь пистолетом, войдите в комнату C1 и сразу же начинайте стрелять! Медсестра-зомби была готова кинуться на Вас, как только дверь отворилась. Теперь можно взять бутылочку с целебным напитком и патроны к пистолету. В комнате C2 можно отыскать аптечку первой помощи. Заходите в лифт и поднимайтесь на второй этаж. Комната M4 обитаема. Вам придется обезвредить двух медсестер перед взятием целебного напитка и патронов для ружья. Соблюдайте осторожность во время боя с медсестрами и удостоверьтесь что убили их.
Посетите комнату М6 и найдите батарейку, ключ от кладовки (storeroom key), коробочку патронов к пистолету и, наконец, аптечку первой помощи. На столе Вы можете увидеть памятку, говорящую о звонке в подвале. На стене в комнате весит картина, изображающая тянущиеся руки, ищущие что-то…
Настало время посетить третий этаж, так что заходим в лифт. Разберитесь с нападающими медсестрами и зайдите в комнату S3.
Мария исчезла! Теперь на столе в комнате лежит горсть таблеток. Для чего они здесь? Кто их оставил? В любом случае продолжим исследование этажа. Идите в комнату S11, там есть патроны к пистолету и ампула. Сохраняйте найденные ампулы, потому что они имеют очень сильный эффект, обеспечивающий быстрое исцеление. На кровати лежит поэма об ангеле. На самом деле речь в ней идет о двери, находящейся рядом с лифтом. Проверьте ее, когда выйдете из комнаты S11. Вы увидите руку застрявшую в дверях. Не забудьте собрать патроны для пистолета и ружья, а также взять аптечку, поджидающую Вас в комнате. Время спуститься в подвал. Выходите из комнаты S11 и направляйтесь к лестнице, на которой, кстати, есть возможность сохранить игру. Воспользуйтесь ключом от кладовки (storeroom key). В дальней части помещения можно найти патроны для ружья. Теперь сдвиньте полку в бок и спуститесь по найденной потайной лестнице. Видеовставка! Мария нашлась! Сейчас она слегка невменяема, но это пройдет, поверьте. Спуститесь по лестнице и возьмите медное кольцо, лежащее в луже крови. Идите на третий этаж, возвращаясь по лестнице. Наденьте медное кольцо на руку и спускайтесь на второй этаж на лифте. Как только Вы решите двигаться дальше, внезапно будет передано странное сообщение, говорящее об игре, называемой " Уловка или Удовольствие" ("Trick or Treat") и причудливый намек на то, что Джеймс будет соперником! Прослушайте три вопроса и подумайте, сможете ли Вы на них ответить. Если нет, не волнуйтесь, Я помогу Вам. На втором этаже найдите холодильное помещение, Мария поможет открыть его, и Вы сможете получить второе, ведущее кольцо. Теперь вернитесь на третий этаж. До того как Вы оденете второе кольцо, посетите подвальную кладовую комнату и ответьте на вопросы в игре. Чтобы ответить на первый вопрос, нужно выбрать цифру 3. Ответ на второй вопрос цифра 1. И наконец ответ на третий вопрос цифра 3. Вы можете спросить меня - где же приз? Приз - это пять коробочек с патронами для ружья и две ампулы.
Вернитесь к двери и наденьте ведущее кольцо на ручку. Теперь дверь открыта, а Вы можете продолжить свой путь вниз по ступенькам. Остановитесь на первом изгибе вправо, чтобы прочесть голубую книгу, которая рассказывает о ключе директора (Director`s key). Кто бы ни писал эти строки, он явно был несколько неграмотен, это видно по неправильному написанию слов. Вот маленькая хитрость, слушайте внимательно!
Когда Вы будете идти по коридору, огибая первый угол, во второй раз, бегите что есть силы! Босс с пирамидальной головой будет преследовать Джеймса и Марию. Если он доберется до Марии, игра будет окончена! Чем грозит смерть Джеймса, говорить, я думаю, нет необходимости. Быстро пробегите до лифта, ни на секунду не останавливаясь. Видеозаставка! Итак, Джеймсу удалось убежать от босса и он сел в лифт, Мария не успела… Что с ней случилось мы не знаем.
Теперь Вы находитесь на первом этаже. Из всех дверей открывается только одна, дверь комнаты директора (Director`s room). Попав в комнату, Вы найдете карту с пометками, которые нужно перенести на уже имеющуюся. Когда будет взят ключ от вестибюля больницы, лежащий на столе Лаура пробежит мимо окна. Последуйте за ней. Сохранившись у главного входа, покиньте больницу.
Альтернативная южная долина:
Чудовищные преобразования коснулись не только больницы, но и всего города. До того как Вы начнете действовать, совершите небольшую прогулку по долине и соберите полезные предметы, расположенные в этой части города.
Напротив больницы можно найти коробочку патронов для ружья. Далее идите на юг по улице Carroll, затем поверните в сторону Rendell, там лежат - ампула, две коробочки с патронами для ружья, патроны к винтовке, патроны к пистолету и целебный напиток. На южной стороне улицы Monson возьмите две коробочки патронов к пистолету и две бутылочки с целебным напитком. Теперь идите на восток по улице Saul. Скоро Вы увидите ворота и весящие безжизненные тела. Просто бегите мимо них, не останавливаясь, пока не появится дверь, которая позволит вернуться в другую часть города. На улице Saul можно найти место сохранения, две коробочки патронов для ружья, аптечку первой помощи и патроны к пистолету. В северной части улицы Nelly можно найти аптечку, а также патроны к винтовке. В кафе Happy Burger также можно найти патроны к винтовке. Пройдя по улице Sanders, зайдите в баре Nelly, чтобы почитать надписи на стенах. Возьмите патроны к пистолету. Далее следуйте по улице Nelly на север в порядке пятидесяти метров и соберите три бутылочки с целебным напиток, патроны к пистолету и винтовке. Возвращайтесь в южном направлении к улице Sanders и следуйте по ней на восток, собирая попутно патроны для ружья. Пересеките улицу Lindsey и найдите еще несколько боеприпасов для ружья и пистолета. Далее следуйте на север по улице Lindsey и возьмите письмо, и гаечный ключ в доме, который расположен на западной стороне улицы. Вы узнаете нужный дом, потому что камера в этот момент изменит свое положение. Помните, как это было в первом Silent Hill перед дверью кафе в самом начале игры? После этого следуйте в северном направлении и ищите патроны для пистолета на севере улицы Lindsey, прямо перед Vachss Rd. Теперь идите в сторону улицы Katz и пройдите через дверь, в конце улицы, которая окажется открытой. Пройдите по улице Monson в северном направлении, а затем поверните на запад и следуйте по Nathan. Вот мы и снова оказались в парке Rosewater. Две коробочки с патронами для ружья ожидают нас у парковки. Вы можете найти ампулу в выбоине статуи, слева. Обойдите статую и копайте позади нее. Вы найдете ящик. Воспользуйтесь гаечным ключом, чтобы открыть его. Внутри Вы обнаружите бронзовый ключ. Продолжите свою прогулку по парку в южном направлении. На первом повороте на запад сверните и Вы сможете подобрать две коробочки с патронами для ружья. Теперь наш путь лежит на запад, вдоль улицы Nathan. Возьмите патроны к винтовке в конце дороги, затем поверните и зайдите в здание исторического общества (Historical Society). Используйте бронзовый ключ на двери здания.